вторник, 13 августа 2013 г.

Реклама в лифтах - навязчивый бред или вполне работающая реклама?

Реклама в лифтах, реклама в лифтах киев, реклама в лифтах киева, размещение рекламы в лифтах
На сколько часто Вы задавались вопросом о размещении рекламы в лифтах? Обращали ли Вы внимание на рекламу в лифтах у себя в подъезде? Одного прекрасного летнего дня, я все же задумался. Раз размещают - значит работает. Не будут же люди себе в убыток работать и платить за никому не нужные "мифы".

Реклама в лифтах Киева - довольно распространенный вид рекламы, который с каждым годом, как не странно, набирает обороты. Спуская (поднимаясь) домой или на улицу, нам предлагаю взять в кредит, заказать услуги любого вида, или даже работу на дому и сделать свой сайт.

"Фишка" рекламы в лифтах - это то, что Вашу рекламу будут обязательно читать. Ведь сам по себе лифт - это замкнутое пространство. Как правило, именно в таких местах потенциальные клиенты, чтобы не скучать, читают все, что попадет им под руку. В данном случае это реклама в лифтах.

Реклама в лифтах, как и любая другая реклама, должна выделяться. Для этого и нужен грамотно построенный контент (текст) и акценты в нем. Картинка - это первое что привлечет внимание человека в лифте. Как ни крути, люди - ленивые создания, поэтому они тщательно просмотрят картинку и только тогда решат для себя, читать данное объявление или нет.

Некоторые рекламные агентства даже сразу вкладывают весь смысл и суть объявления в картинку, для экспрессивности сюжета и воздействия на целевую аудиторию.

О том, как воздействовать на целевого потребителя, Вы сами знаете, существует много методик. Это может быть НЛП (нейролингвистическое программирование), яркий дизайн и так далее.

Предлагаю просмотреть примеры размещения рекламы в метро и выделить для себя более приоритетные:

реклама в лифтах, реклама в лифтах цены


Современная реклама в лифтах


Исходя из всего вышесказанного, все же реклама в лифтах актуальна. К тому же мало затратная. Кроме того, следует учитывать и тот факт, что такая реклама в лифтах - это отличный таргетинг (нацеленность на целевую аудиторию), как возрастной, так и с привязкой к месту жительства.

Признаться честно, ценовая политика это - один из самый важных моментов в рекламе. Если реклама работает и растет клиентская база, а заказчик тратит малую сумму на рекламную кампанию, то более чем хорошо!

С другой стороны, множество жителей домов, жалуются на навязчивую рекламу в лифтах. Я лично склоняюсь к тому, что все зависит от настроения.


Закажите рекламу в лифтах и проследите за динамикой развития роста вашей клиентской базы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий