На сколько часто Вы
задавались вопросом о размещении рекламы в лифтах? Обращали ли Вы внимание на
рекламу в лифтах у себя в подъезде? Одного прекрасного летнего дня, я все же
задумался. Раз размещают - значит работает. Не будут же люди себе в убыток
работать и платить за никому не нужные "мифы".
Реклама в лифтах
Киева - довольно распространенный вид рекламы, который с каждым годом, как не
странно, набирает обороты. Спуская (поднимаясь) домой или на улицу, нам
предлагаю взять в кредит, заказать услуги любого вида, или даже работу на дому
и сделать свой сайт.
"Фишка"
рекламы в лифтах - это то, что Вашу рекламу будут обязательно читать. Ведь сам
по себе лифт - это замкнутое пространство. Как правило, именно в таких местах
потенциальные клиенты, чтобы не скучать, читают все, что попадет им под руку. В
данном случае это реклама в лифтах.
Реклама в лифтах,
как и любая другая реклама, должна выделяться. Для этого и нужен грамотно
построенный контент (текст) и акценты в нем. Картинка - это первое что
привлечет внимание человека в лифте. Как ни крути, люди - ленивые создания, поэтому
они тщательно просмотрят картинку и только тогда решат для себя, читать данное
объявление или нет.
Некоторые рекламные
агентства даже сразу вкладывают весь смысл и суть объявления в картинку, для экспрессивности
сюжета и воздействия на целевую аудиторию.
О том, как
воздействовать на целевого потребителя, Вы сами знаете, существует много
методик. Это может быть НЛП (нейролингвистическое программирование), яркий
дизайн и так далее.
Предлагаю просмотреть
примеры размещения рекламы в метро и выделить для себя более приоритетные:
Исходя из всего
вышесказанного, все же реклама в лифтах актуальна. К тому же мало затратная.
Кроме того, следует учитывать и тот факт, что такая реклама в лифтах - это
отличный таргетинг (нацеленность на целевую аудиторию), как возрастной, так и с
привязкой к месту жительства.
Признаться честно,
ценовая политика это - один из самый важных моментов в рекламе. Если реклама
работает и растет клиентская база, а заказчик тратит малую сумму на рекламную
кампанию, то более чем хорошо!
С другой стороны,
множество жителей домов, жалуются на навязчивую рекламу в лифтах. Я лично
склоняюсь к тому, что все зависит от настроения.
Закажите рекламу в
лифтах и проследите за динамикой развития роста вашей клиентской базы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий