воскресенье, 11 августа 2013 г.

Реклама в лифтах - ТОП 5 оригинальных размещений

Представьте хотя бы один раз, что уже завтра, Вы сможете предлагать лояльные цены Вашим клиентам на продукцию. Такая цена может быть не существенно ниже предлагаемой Вашими конкурентами. Или вообще выше их цен. Ведь до сих пор люди готовы платить за качество, а не за простые, никому не нужные слова. Всем нужен результат. А для того, чтобы выделиться, следует применить уже давным-давно известную и распространенную фразу - иметь свою изюминку. Как правило придуманные "фишки" работают кое какое время, за которое и можно привлечь внимание клиентов. Ну а потом придумать новую "фишку". Вот, где Вы и заработаете преимущество и привлечете  еще больше клиентов.

Причем это совершенно не результат Вашей богатой фантазии, а абсолютно реальная и работающая возможность.

Сегодня конкурировать на рынке очень сложно. Нужно иметь существенные преимущества, которые смогут "переплюнуть" других и вырваться в топ. Как это сделать? Как привлечь внимание клиентов, которые готовы платить. Но платить не за обещания, а за конкретный, вполне устраивающий их результат?

Думаю, все зависит от подхода к клиенту и умению себя "преподнести". Вспомните студию Артемия Лебедева из всем известным девизом. Артемий Лебедев и его команда даже не пытаются объяснять кому-либо, что-либо, они в открытую заявляют, что у них "Красиво. Дорого. Охуенно". То есть заказчик уже понимает, что торговаться о чем-то не имеет смысл. В данном случае, важно понимать, что этот яркий пример доказывает - одного таланта в наше время мало. Следует различными доводами, порой даже конкретными, доказывать - "Вы лучшие".

Однако мы отошли немного от темы. Вернемся к такому на первый взгляд скромному виду рекламы, как реклама в лифтах.


Реклама в лифтах стала все чаще использоваться в качестве "приманки" и "завлекаловки" потенциальных клиентов в салоны красоты, парикмахерские, заказать пиццу либо суши, или даже сантехника и слесаря. Или вместе взятых. Размещение рекламы в лифтах, как правило, ориентированно на категорию клиентов с достатком средним и в редких случаях средним плюс и высоким.

Реклама в лифтах может быть представлена в виде рекламных буклетов, флаеров, простых объявлений "прямо с принтера", форматом А5, А4, А3.


Реклама в лифтах очень распространенная и даже пользуется успехом. Поэтому даже в данный вид размещения влился креатив.


Предлагаю просмотреть мой личный рейтинг рекламы в лифтах.


Итак,
Место под номером 5:

Лысеем в момент!

Место номер 4:

Супермен прямо в лифте!


Место номер 3:

Культурный лифт, указывающий, куда следует нажать, чтобы его вызвать.


Место номер 2:


Очень эффектно, особенно когда спускаешься вниз. Вот оно, свободное падение.

И номер 1:

Реклама центра похудения. Вы спускаетесь вниз и худеете! Потрясающе. Но когда опять поднимаетесь, то поправляетесь.



Вот такой вот маленький экскурс в креатив. На самом деле, подобной рекламы в лифтах очень много. Я уже не затрагивал темы о смешных объявлениях внутри лифта. Дабы цензура не накрыла медным тазом мою статью.

В любом случае, цель рекламы относительно проста - привлечь внимание. Для привлечения следует выделиться. Вот и подумайте как, если хотите размещать рекламу в лифтах и не только, да где угодно.

Важно чтобы реклама в лифтах запоминалась, не была навязчивой и вызывала только позитивное настроение.


Автор: Adriano Kaliente

Комментариев нет:

Отправить комментарий